Автор: Lilith Dantes
Название: Глава №1 «Пересеклись» (полное название - Жизнь)
Бета: Хмы...ищу,ищу...
Жанр:
Рейтинг:
Размещение: Можно,но только меня укажите,как автора
Статус: В разработке
Перслнажи: Множество персонажей из мира Наруто
Пейринги: Сасори\Дейдара, Орочимару\Анко,
Категории:
Дисклаймер: Персы - Кишимото, а вот больная фантазия моего происхождения.
Предупреждения: Возможны ООС персонажей, так как психолог я не идеальный.
Саммари: Молодой художник Акацуна но Сасори готовиться к выставке на тему "жизнь, что никак у него не выходит. В его доме неожиданно открывается ночной байк-клуб, что совсем выводит Сасори из колеи, а в особенности - посетители этого клуба.
От автора: Берегите свой мозг,ребята.
Твой мир,
твой сон,
твой бред,
твой стон
рождают меня.
Я – кукла твоя. (Roman Rein – Кукла)
Новый смятый листок с эскизом полетел на пол. Сасори сжал кулаки и со злостью ударил по рабочему столу. Карандаши, кисточки и ручки покатились по столешнице, сотрясаемые ударом. Художник ненавидел, когда его творения не были достаточно хороши, либо когда он не мог нарисовать что-нибудь подходящее. А сейчас был именно такой момент. Скоро выставка на тему «Жизнь», а его картины получались какими-то… застывшими. Картины, несомненно, великолепные, но это было не то! Ему нужна была «жизнь»! Привыкший жить, словно в застывшем времени, Сасори просто не представлял, что такое жизнь в понимании других. Для него жизнь – это серое застывшее время. Но ведь ему ясно дали понять, что это не то. Так что? Что же такое эта чёртова жизнь, а?
Новый эскиз полетел к остальным бесформенным свёрткам бумаги. Юный мастер устало опустился на стул, опуская голову на руки. « Жизнь – это искусство» - вспомнил он фразу организатора выставки – Анко Митараши. – «А ты творишь искусство, Сасори. Вот и покажи своим искусством прелесть жизни!» Парень ухмыльнулся. Легко ей говорить. Для него искусство – это вечность. Увековеченная красота. Именно поэтому он выбрал профессию художника – чтобы увековечивать красоту. Превращать её в искусство. В свои 23 года он уже был довольно уважаемым художником города и те люди, которые хоть раз были в художественном музее, узнавали его на улицах.
Зазвонил телефон и Сасори нехотя полез в карман джинс за ним. Кто звонил – долго думать было не надо. Его напарник по работе и старый знакомый Орочимару.
- Приветствую тебя, коллега. Как продвигается подготовка к выставке?
- Ор, ты отлично знаешь как.… Так же как и у тебя, наверняка.
- Ну не скажи. Пару бессонных ночей, несколько литров кофе и до меня снизошло озарение. Будет что-то в стиле Пикассо. Хрен поймёшь для обывателя, зато ценитель искусства поймёт и преклонится перед моими шедеврами.
- Везёт. – Вздохнул Сасори и мысленно отметил, что даже Орочимару оказался смышленее его, хотя осознавать это ой как не хотелось. – А я только и могу изобразить, что вечность.
- Ну, коллега. Я тоже только её и могу изобразить. Только вот в своей манере. Митараши приняла и ладно. Буду продолжать в том же духе. Хотя ой как бы я хотел ей что-нибудь из своих шедевров на голову надеть…
- Всё не можешь успокоиться, что она развелась с тобой?
- Ещё скажешь что-нибудь на эту тему – убью.
- Сам виноват, Орочимару. Тебя за язык никто не тянул.
- Хочешь сказать, что у меня длинный язык?
- Длину своего языка ты и так знаешь. Ты мне для этого звонил? – Парню уже весьма поднадоел этот бессмысленный треп, и он решил подтолкнуть старого знакомого поближе к теме.
- Да. Хотел. Хотелось бы сходить на выставку одну. А из ценителей искусства только ты у меня в знакомых.
- Что за выставка?
- Выставка кукол. Марионетки, фарфор, дерево, тканевые, соломенные и так далее. Есть просто шарнирные. В общем, интересно на них взглянуть
- Куклы?.. Хм… забавно… Я согласен.
- Тогда давай через час у фонтана.
- Хорошо. Только не опаздывай. Ты же знаешь – я ненавижу ждать.
Мужчины вышли из музея, когда уже смеркалось. Орочимару был с довольной улыбкой и задумчивым выражением лица, будто оценивал только что увиденное, а Сасори шёл, как всегда невозмутимый и спокойный, хотя в глазах читалось почти безумное восхищение. Он настолько был под впечатлением от выставки, что даже приобрёл там одну небольшую деревянную марионетку, которая сейчас, упакованная, покоилась в сумке художника. Дойдя до остановки, коллеги попрощались, и Ор прыгнул в автобус, а Сасори решил прогуляться до дома пешком. Мысли занимали только недавние куклы. « Прекрасные создания. Красота, запечатлённая и сохранённая вечностью. Марионетки так правильны…ничего лишнего. Совершенные. А Шарнирные куклы…они как люди. Такие аккуратные, утончённые и ве…»
- Твою мать за ногу! Отойди!
Глаза Сасори ослепил яркий свет, и он прикрыл глаза рукой. Мимо пронёсся байк, резко завернув прямо перед носом художника и, сбив его с ног, сам повалился на землю, таща и себя и наездника метров 5 по земле. Медленно стих звук мотора. Глаза парня привыкли к вновь наступившей темноте и, приняв сидячее положение, он посмотрел на место падения байка. Сейчас там стоял высокий молодой человек, что-то бурча и возвращая свой транспорт на колёса. Увидев, что Сасори поднялся, он подлетел к нему, гневно крича и размахивая руками.
- Ксо! Идиот! Я из-за тебя байк поцарапал! Тебя №?%:;%;№*! Кто ходить учил, а? Ты вообще дорогу от тропинки отличаешь? У тебя мозг в голове есть или только дерево? Совсем %№;;%:??%, да…
Пока неслась гневная тирада, художник уже поднялся на ноги и оглядел бушующего водителя. Это был молодой парень, лет 18-19 на вид, блондин с серо-голубыми глазами. Если бы не грязь на его лице и волосах от падения, то Сасори бы мог подумать что у него идеально-кукольное лицо. И причёска была подобрана прям к нему – верхние волосы были убраны в хвост, открывая прекрасное лицо, а нижние волнами спускались на спину и плечи. Ростом он был выше художника приблизительно на голову, но то, что был моложе – это бесспорно. В конце концов, Сасори надоело, что на него кричат, и он решил ответить.
- А я бы так лучше б не доверял блондинке вождение мотоциклом. Риск аналогичный обезьяне с гранатой. – Невозмутимо и спокойно, глядя в глаза блондину, произнёс он.
От шока у байкера глаза увеличились вдвое, а рот открывался и закрывался, жадно хватая воздух, как у рыбы, выброшенной на берег. Решив не терять ни минуты, художник повернулся к негодующему спиной и направился в сторону дома, ухмыляясь над глупым положением блондина. В общем, от этой незапланированной встречи он остался доволен собой. И его мысли тут же заняли прекрасные и совершенные куклы. Придя домой, он начал собираться спать, соображая, что ничего путного он сегодня всё равно не нарисует. Проходя мимо зеркала, взгляд Сасори остановился на своём отражении. Из стекла на него смотрел невысокий, среднего телосложения парнишка, с молодым, практически детским идеальным и как про себя подумал художник «кукольным» лицом, и взъерошенными русыми волосами. Ухмыльнувшись отражению, парень лёг в постель. « А из меня бы вышла неплохая кукла…» - подумал парень, перед тем как погрузиться в сон.
Глава №2 "Встретились...."
Жертвы искусства – те, кто сочиняют наши сказки.
Люди искусства – демонов комические маски…(с) (М. Драу)
Бедный молодой художник Акацуна Сасори… его нервы были уже на пределе. Скоро выставка… уже вот-вот… пару месяцев и до выставки считанные дни. А он ничего не успевает. Нет. Он просто не может нарисовать картины на эту глупую тему. Тему «жизнь». Что за чёрт? Сасори всегда мог изобразить на холсте всё! Всё, что можно придумать. А такую простую банальщину, как жизнь, он изобразить не может?! Бред. Бред. Чистейшей воды бред.
- Твою ж мать! – сорвался парень, кидая на пол карандаш и снося с состояния покоя мольберт.
Мало того, что не может придумать, что изобразить, так ещё и этот вечный шум снизу. Сегодня ночью официальное открытие ночного клуба, который находится прямо под его квартирой. И вот именно сейчас… именно тогда когда ему, мастеру изобразительного искусства, нужно готовиться к выставке, какой-то бездарной рок группе нужно репетировать. Причём музыка, по мнению Сасори, была такой бездарной, что было просто непонятно, как хозяин клуба пропустил этих недотёп с гитарами.
«Ксо…боюсь, сегодня я ничего не смогу сделать. Эх,… почему я не могу быть таким же абсолютно спокойным и невозмутимым, как кукла… прекрасная и эмоциональная», - Сасори подошёл к шкафу, где сидела купленная ранее марионетка. – « Какие прекрасные создания. Невозмутимые и идеальные. Хотелось бы мне быть точно таким же. Жить вечно, не чувствовать боли но… быть самому себе кукловодом. Это было бы прекрасно. Но, увы,… я человек. Я могу злиться, выходить из себя, подвергаться эмоциям,… Хотя безумно не хочется».
Безумный грохот заставил стены в комнате художника заходить ходуном. Последняя капля нервов упала на дно песочных часов. Сасори был зол. Накинув на себя чёрный плащ с высоким воротником, он выбежал в подъезд, имея определённую цель визита в этот уже осточертеневший клуб. Выбежав во двор, первое, что увидел мастер – куча различных байков, стоящих на боковой стоянке клуба.
«Совсем замечательно…» - Сасори недовольно вздохнул. – «Не хватало только кучу брутальных мужиков под окнами, тем более ночью».
- Где здесь администратор? – первым делом спросил парень какого-то достаточно высокого парня, с зализанными седыми волосами. С виду человек напоминал эдакого Казанову-Ловеласа, и этот образ только подчёркивала его самодовольная улыбка.
- А? Админ нужен? А…вон там. На втором этаже. – Махнул рукой сердцеед и продолжил курить.
Сасори не стал медлить и решительным шагом направился к лестнице, с превеликим желанием устроить скандал.
- Нет, а я тебе говорю *цензура*, что цену скидывать *цензура* я не буду. Наши *цензура* услуги так дёшево *цензура* не продаются *цензура*. Я сказал *цензура,* ты платишь 10 тысяч за выступление, *цензура* либо мы уходим и ты *цензура* остаёшься без выступления, а тем более *цензура* без открытия своей забегаловки и вообще *цензура* в полном дерьме. – услышал Сасори чью-то высокоинтеллектуальную речь и ухмыльнулся.
«Видимо посетители здесь умом явно не блещут. Хех.… Надеюсь, администратор по-интеллегентней будет».
Зайдя в администраторскую, юный художник увидел высокого мужчину, терпеливо слушая второго, с непонятной накидкой на голове и с рафаткой, скрывающей пол лица. Судя по виду второго, он был один из владельцев тех, стоящих внизу байков.
- Какудзу, не разносись сильно. Я уверен, он тебя уже давно понял. – Лениво протянул ярко-рыжий парень, лицо которого было сплошь и полностью покрыто пирсингом. Он сидел в кресле и вальяжно покуривал сигару. От дыма Сасори недовольно поморщился.
Какудзу, это тот самый, с закрытым лицом, лишь недовольно сверкнул глазами в сторону администратора и направился к выходу. Сасори решил не терять времени даром, так как это общество ему не очень – то прельщало.
- Прошу прощения, вы администратор? – Спросил он у отчитываемого ранее человека в костюме и, удовлетворившись кивком, продолжил. – Я живу над ва…
Грохот.
- Твою ж мать, Тоби! Отвали уже от меня! Скройся в тихом омуте! Ты меня уже вы*цензура* по самые гланды! Отвали! – вопил ворвавшийся в комнату белобрысый парень. Его лицо показалось Сасори знакомым. – Свали, понял! А то я тебе такой КАЦ сделаю – мало не покажется!
Блондин повернулся к Сасори.
- О… А вот и встретились…
Сасори нахмурился. Это был тот самый парень, что чуть не сбил его.
Отредактировано Sasori (2010-03-21 20:21:31)